Лебедева Лана (ulalana)
725 11 904
36 2 964
919 208  

Бронирование отелей
в Амстердаме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
(65767) 36

I Am(not)sterdam

ulalana 12 мая 2014 г.
 

Взгляд пуританки на самый скандальный город Европы

Да не осудят меня поклонники этого города, но Амстердам разочаровал. Я много путешествую по Европе, делаю это с большим удовольствием и мне есть, с чем сравнивать. Амстердам предстал передо мной густой мешаниной одинаковых домов, однообразных набережных и всюду разбросанных велосипедов, больше напоминающих груды металлолома.
Город оказался совсем недружелюбным к туристам. С грохотом проносящиеся велосипедисты так и норовили сбить зазевавшегося пешехода. Фотографировать в таких условиях было крайне неприятно и трудно.
Королевский дворец на площади Дам
В маленьком дворике, скрывавшемся от посторонних глаз, я обнаружила вот такую старую кирпичную стену. Я провела ладонью по выщербленной поверхности кирпичей... текстура их напоминала восточную халву.
Площадь Спёй. Эта дверь похожа на дверь в дом, на самом деле, это проход на территорию Бегейнхофа
Бегейнхоф - один из известнейших приютов бегинок, общины религиозных незамужних женщин, живших вместе под обетом целомудрия.
Территория Бегейнхофа очень милое, тихое, умиротворенное местечко)
Плавучий цветочный рынок
Цветочный рынок
Смартшоп. Надпись над входом: when nature calls.
Церковь Св. Петра
Рейксмюзеум - государственный музей Амстердама
 

Комментарии к альбому

valerovna
12 мая 2014 г. 15:04
Очень яркий, весенний альбом! Ночные фото есть?))
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:31
Спасибо, Наташенька) вечером мы ходили в квартал красных фонарей, где фотографировать запрещено) но впечатления оказались сильными!
Kadet370
26 мая 2014 г. 17:06
То есть?
kandidat
+3
12 мая 2014 г. 15:24
Лана, вы не объективны. Или излишне самокритичны, или являетесь велосипедоненавистником. А вот ваши фотографии говорят о том, что если постараться (что вы и сделали), то можно и от велосипедов уворачиваться и удачно фотографировать.
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 20:33
Спасибо, Александр, за высокую похвалу фотографиям) Вы правы, пришлось очень постараться, чтобы сделать снимок и не угодить под колеса велосипеда)
Нет, я не являюсь велосипедоненавистником, сама люблю это дело) но все хорошо в меру)
elsarieva
+1
12 мая 2014 г. 16:04
Ланочка!
Мне альбом понравился: все у тебя выглядит красиво и велосипеды очень уместно встроены в местный пейзаж.
Что совсем не приглянулся Амстердам? Ты ведь нам расскажешь о своих впечатлениях более подробно?
ulalana
+3
12 мая 2014 г. 20:40
Ленуся, спасибо огромное за приятный отзыв) про Амстердам я не думаю, что буду писать) я считаю, что у всякого города, как у живого организма, есть душа) и писать о городе плохо - это все равно, что сплетничать о приятеле или обсуждать незнакомого человека) я всегда стараюсь найти милые сердцу детали) мне кажется, что Вы такая же)
И потом, удовольствие, которое мы получаем от путешествия, гораздо в большей степени зависит от того, в каком настроении и состоянии души мы находимся, чем от того, куда именно едем))) согласны?)))
elsarieva
+2
12 мая 2014 г. 20:58
ulalana писала 12 мая 2014 г. 20:40
удовольствие, которое мы получаем от путешествия, гораздо в большей степени зависит от того, в каком настроении и состоянии души мы находимся

Безусловно, состояние души очень даже отражается на восприятии того или иного места, накладывается на его облик .
Лана! Как же я могу с этим утверждением не согласиться, коли я такая же. Я тоже не люблю описывать субъективно-негативные впечатления от путешествия.
А приятные сердцу детали мы сможем увидеть в твоих удивительно красивых альбомах.
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 21:10
Леночка, я чувствую, что мы с Вами на одной волне)
Dimitry
+1
12 мая 2014 г. 16:04
Город может быть и амстердамчатый, но фотки красивые.
ulalana
12 мая 2014 г. 20:44
Дмитрий, спасибо, что заглянули) рада, что понравилось)
karela
+1
12 мая 2014 г. 16:08
Отличный альбом и фото - яркие, сочные, весенние.
Хотя, может, и вправду в Амстердаме не так хорошо, как кажется на тех же фото. Но пока ничего скандального в самом скандальном городе Европы не заметила) Были в квартале красных фонарей? Или, может, попали на гей-парад?
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:47
Анечка, спасибо за приятные слова)
ничего скандального в самом скандальном городе Европы не заметила)
потому и написала - взгляд пуританки) каждый видит, что хочет) окружающая действительность лишь отражение нашего внутреннего мира)))
Квартал красных фонарей - самое сильное впечатление от Амстердама) когда вернулась в Москву, первое время шарахалась от манекенов отдела нижнего белья)))
karela
+1
13 мая 2014 г. 9:02
А ты фотографировала в квартале? Знаю, что там это не приветствуется, могут даже разбить камеру. Но если вдруг есть пару кадров, было бы интересно посмотреть. Все-таки запретный плод манит больше всего
ulalana
13 мая 2014 г. 10:41
Нет, не фотографировала((( сейчас жалею... Камера висела на шее, никаких попыток со стороны местных заставить меня ее убрать или закрыть не было... Но почему-то рука сама не поднялась))) хотя, видела, что туда водят экскурсии))) но даже вездесущие японцы не снимали))) это меня и остановило) но скажу откровенно, ходить по узеньким лабиринтам улиц этого квартала было для меня настоящим шоком и небольшим сексуальным потрясением))) но может, все дело в том, что я ханжа)))
karela
+1
13 мая 2014 г. 10:53
ulalana писала 13 мая 2014 г. 10:41
настоящим шоком и небольшим сексуальным потрясением)))

Что естественно, то не безобразно) Это ведь древнейшая профессия, одна из немногих, что сохранилась до наших дней. Жрицы любви относятся к ней, как к обычной работе, ну все равно что мы каждый день ходим на завод или в офис.
У блогера zyalt я видела один из лучших фоторепортажей на эту пикантную тему :)
http://zyalt.livejournal.com/135927.html
ulalana
13 мая 2014 г. 11:08
Как-то мне повезло больше) я увидела более эстетичные картины))) и девушки в огромных окнах были словно куклы - их внешность, позы, лица не выражали ничего вульгарного или порочного... Было неожиданным, что они вдруг начинали двигаться) и сама мысль о роде их занятий, о том, что они вот так, без стеснения, выставляют себя напоказ, приводила в замешательство и неловкость)
karela
0
13 мая 2014 г. 13:18
Жаль, фоток не будет. Интересно взглянуть на этих "кукол". В России да и во многих других странах мира такого не увидишь.
Кстати, а... гхм... заходили в кофе-шопы, пробовали то, ради чего все и едут в Амстер?)
ulalana
13 мая 2014 г. 14:39
Нет, Анечка))) Мне хватило надышаться того дурмана, который и так повсюду витал в воздухе) к вечеру у меня началось беспричинное веселье)
Kadet370
+1
26 мая 2014 г. 17:14
Лана, а в секс музей не заглядывали? Очень даже смешно!
ulalana
+1
26 мая 2014 г. 18:10
Нет, Александр, даже как-то желания не возникало)))
Kadet370
26 мая 2014 г. 17:12
А там ничего любопытного нет. Ну сидят в витринах девки в белье. А кругом все тихонько и пристойненько.
А вот заглядывать в сувенирные лавки с детьми или с любимой женщиной я бы не рискнул.
Lilija_Krjazheva
+1
12 мая 2014 г. 17:37
Очень красивые фото, Ланочка, как всегда
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:48
Милая Лилия, Вы очень добры)
KonstantinPavlov
+1
12 мая 2014 г. 18:18
Да красивый Амстердам и в жизни и на фото. И пусть лучше велосипеды будут вокруг, чем авто
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:49
Благодарю) но все хорошо в меру) Вы с этим согласны, Константин?)
KonstantinPavlov
+1
13 мая 2014 г. 9:55
Извините Лана, но не соглашусь. Конечно, я не являюсь большим знатоком Амстердама, но был там два раза -что-то есть в этом городе необыкновенное. А что касается велосипедов -не так много хотелось бы заимствовать из Европы, особенно их извращенный либерализм (одна бородатая тетка чего стоит)-но хотелось бы чтобы этого транспорта было больше у нас. Я бы с удовольствием перемещался бы по городу на велосипеде, но не принято это у нас и условий нет
ulalana
+2
13 мая 2014 г. 10:28
Кататься на велосипеде в парке - одно удовольствие) я сама это очень люблю и часто выбираюсь на такие прогулки) но сделать велосипед основным видом транспорта и заявлять всему миру, что это самый удобный способ передвижения, - вот этого я никогда не пойму!) ага, удобный, в стране, где солнечных дней по пальцам можно пересчитать) а Вы видели лица этих "счастливчиков", Константин?))
KonstantinPavlov
+1
13 мая 2014 г. 10:43
ulalana писала 13 мая 2014 г. 10:28
а Вы видели лица этих "счастливчиков"
даже страшно подумать, что у них за лица. Не могу вспомнить ни одного лица
В Москве согласен на велосипеде не реально, трафик, расстояния. Но я например, живу в маленьком южном городке, солнечных дней в году больше 300, средняя температура января +6, катайся не хочу. Но засмеют
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 11:11
Константин, как Вам повезло с местом проживания!))) а Вы начните эту моду!)))
KonstantinPavlov
13 мая 2014 г. 15:16
Хорошо. Но Майкоп не Амстердам
spatefillum
+3
12 мая 2014 г. 20:10
Лана, для того чтобы передать свое настроение , нужно было делать фото похуже … в сто раз ))) Я не была в Амстердаме и не то чтобы очень хотела поехать … А после твоего альбома появилось такое желание : ))
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 20:51
Спасибо, Любаша) пришлось потрудиться, чтобы увидеть милые черты))) но от поездки я, пожалуй, Тебя отговорю)
spatefillum
12 мая 2014 г. 20:53
В ближайшее время пока не собиралась ) Лучше уговори меня поехать, туда где тебе нравится : )))
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 21:08
Обязательно) я почти закончила рассказ о Париже и сейчас пишу о Португалии)
dab-serg
+1
12 мая 2014 г. 20:22
А чего, хороший городишко!)) ...мне, лично нра, судя по фото))))))
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:51
Спасибо за комплимент, Сергей)
Leozman
+1
12 мая 2014 г. 20:29
В отличие от Вас, Лана, я эпикуреец и плюс к тому купил себе велосипед недавно - получаю огромное удовольствие от катания на сем техническом транспортном средстве))) А Амстердам мне очень понравился по Вашим фото, даже в зале дома хотел выписать фотообои с видами Амстердама да что-то денег пожалел)))
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:53
Мир, труд, май) Гедонисты всех стран, объединяйтесь!)))
А велосипедные прогулки в парке я сама очень уважаю)))
Спасибо за отзыв, Леонид)
vibas
+2
12 мая 2014 г. 20:42
Лана, несмотря на то, что Амстердам тебе не понравился (хоть я не понимаю, как он может не нравится)), показала ты его прекрасно! Он же не только "город греха", но и одна из самых древних и значительных европейских столиц! Не зря Петр I там работягой пахал!
Классные фото при хорошей погоде!!!)
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 20:58
Виктор, сейчас скажу еще более запретное - меня и музей Ван Гога разочаровал) такое впечатление, что лучшие его картины хранятся в наших коллекциях))) я когда-то давно, учась в художественной школе, делала копии Ван Гога)
А Тебе спасибо за внимание и приятные слова) да, мне хотелось показать его с лучшей стороны) рада, если это удалось)
vibas
+2
12 мая 2014 г. 21:47
ulalana писала 12 мая 2014 г. 20:58
что лучшие его картины хранятся в наших коллекциях)))
А я и согласен, что лучшие его работы хранятся не в Амстердаме. Но в Амстердаме в его музей сотоит пойти, считаю, хотя бы ради едоков картофеля и цветущего миндаля! В Париже в Орсе - тоже классно (особеннго звездная ночь) хоть и мало! Много его прекрасных работ в Америке. Нам некоторые из них посчастливилось увидеть в Национальной художественной галерее в Оттаве - так как раз была его выставка!
ulalana писала 12 мая 2014 г. 20:58
я когда-то давно, учась в художественной школе, делала копии Ван Гога)
Ничего себе, как ты разностороння!!!
да, мне хотелось показать его с лучшей стороны) рада, если это удалось)
Удалось! )
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 21:55
Я помню Твое нежное отношение к Едокам) но мне этот период его творчества совсем не близок) я импрессионист по восприятию) в первую очередь реагирую на цвет, потом на сюжет)
Ничего себе, как ты разностороння!!!
мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь)
Удалось
спасибо)
vibas
+1
12 мая 2014 г. 22:01
ulalana писала 12 мая 2014 г. 21:55
Я помню Твое нежное отношение к Едокам)
Ну, мне и арлевский "светлый" Ван Гог нравится))
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 22:09
Ну это совсем другой коленкор))) это мое любимое)
Allusia
+1
14 мая 2014 г. 15:26
С музеем Ван Гога не согласна, картин может и немного.. но голландцы прекрасные музейщики и способны на пустом месте сделать конфетку.
Kadet370
+1
26 мая 2014 г. 17:33
Vibas, я хотел сказать это Лане точно такими же словами. Город ей не понравился, но своим альбомом она демонстрирует обратное.
teona
+1
12 мая 2014 г. 21:37
vibas писал 12 мая 2014 г. 20:42
Лана, несмотря на то, что Амстердам тебе не понравился (хоть я не понимаю, как он может не нравится)), показала ты его прекрасно!
- именно это и я хотела сказать :) Я бы с удовольствием вернулась еще раз в этот город и посмотрела бы его более детально. Мы с мужем были всего 2 дня, один из которых был целый день дождь... Видно ты была не в том настроении :))) Кстати амстердамцы нам показались намного дружелюбнее и улыбчивее парижан, которые кроме своего французского не хотели ни ни каком другом говорить и откровенно показывали свое раздражение от туристов :)
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 21:59
Теоночка, спасибо за внимание) а вот нам как раз попались такие голландцы) на самом деле, в Амстердам я поехала после поездки в Париж и небольшого путешествия по Португалии в апреле) видимо, мой запас восприятия был исчерпан)
Olga_Saboteur
+1
12 мая 2014 г. 21:44
Допускаю, что в самой среде может быть не так уютно, но на фото город необычайно мил, неповторимо очарователен. Хочу туда!
Кстати, да, непрерывный поток велосипедистов способен выводить из себя. Давеча нанервничалась, гуляя в ботаническом саду.
ulalana
+1
12 мая 2014 г. 22:03
Спасибо, Оля!) значит, не зря трудилась и рисковала быть задавленной велосипедистом)
На самом деле, он немного другой, чем на фотографиях) просто мне хотелось его увидеть и показать с лучшей стороны)
А велосипедисты там просто чума!)
Kapuletta
+2
12 мая 2014 г. 21:50
Пркрасные фото! В них много тепла, немного не совпадают с предварительным текстом... Таки малюсенький диссонанс ...)))) В фотографиях - любовь и нежность к городу...Хотя, осторожная такая любовь))) Может, недоверие... Мне город тоже "не пришелся" , слишком много порочного...А может быть, мы сами настолько порочны, что небольшой порок в других раздражает ... Город, однозначно, стоит посещения, из-за уважения к истории))) ИМХО..
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 22:06
Леночка, спасибо за чудесный комментарий) особого порока я не заметила, ведь я пуританка) но суета, грязные улицы, бешено несущиеся велосипедисты, гудки, сигналы и клаксоны раздражали) ни на минуту не могла расслабиться и получать удовольствие от неспешных прогулок)
Tata88
+1
12 мая 2014 г. 21:57
Лана,на фотографиях-все прекрасно,если не помнить о всяческих нюансах,-вообще замечательно!)))Удивил плавающий цветочный павильон,порадовали чудесные ,яркие букетики,да и дома на набережной в зелени отлично смотрятся!
ulalana
+2
12 мая 2014 г. 22:07
Спасибо, Танюша) мне хотелось увидеть в Амстердаме милые, приятные черты)))
Tata88
+1
12 мая 2014 г. 22:25
Ланочка,ты показала его красивым и искренне жаль,что поездка не оправдала ожиданий!
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 9:45
Спасибо, Танюша) я хотела видеть только хорошее, ведь город не виноват в том, что мне было в нем некомфортно) да и ожиданий особых не было)))
Gensha
+1
12 мая 2014 г. 22:11
Фотографии города, особенно каналов, весьма привлекательны и кажется, что картинки не изменились со времен великих голландцев!
Мою жену город тоже не впечатлил, наверно тоже пуританка!
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 9:57
картинки не изменились со времен великих голландцев!
Вы правы, Геннадий) совсем не изменились) голландцы, видимо, самая консервативная нация) иначе чем объяснить сохранившуюся традицию поднимать мебель с помощью крюков и карабкаться боком с сумками по узким лестницам в перестроенных домах) как я узнала, 80% зданий современные)))
IGHER
+2
12 мая 2014 г. 22:48
для меня Амстердам город мечты в смысле свобод...ну а "пуританский" взгляд совсем неплох
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 9:58
Спасибо, Игорь) проблема в том, что большинство неправильно понимает слово "свобода"))
IGHER
+2
13 мая 2014 г. 11:33
ulalana писала 13 мая 2014 г. 9:58
проблема в том, что большинство неправильно понимает слово "свобода"))

есть такой аспект лично я верю что крайности всегда вредны
DariaZi
17 мая 2014 г. 2:46
[q set="IGHER|1399966383"] лично я верю что крайности всегда вредны
[/q] точно... Вот только как узнать, где же уже крайность?!
IGHER
+2
17 мая 2014 г. 3:05
DariaZi писала 17 мая 2014 г. 2:46
Вот только как узнать, где же уже крайность?!

ну,в этом деле "железных" правил нет и надеюсь никогда не будет
tinka61
+3
13 мая 2014 г. 3:32
Лана, удивительно светлый альбом, в котором совершенно не ощущается твоя неприязнь к городу. Мне вообще трудно судить, я была там давным-давно, а в те времена мне всё нравилось. Но вот моя дочь совсем недавно там побывала и тоже говорит, как-то не очень ей там понравилось. Мне кажется в Голландии очень интересна маленькая провинция, где сохранился патриархальный дух и колорит.
ulalana
+2
13 мая 2014 г. 10:00
Ирочка, спасибо за приятные слова))) действительно, устав от суеты, многолюдности и шума столицы, мы сбежали в голландскую деревню))) вот там правда красота)
vasilets
+1
13 мая 2014 г. 10:41
tinka61 писала 13 мая 2014 г. 3:32
Но вот моя дочь совсем недавно там побывала и тоже говорит, как-то не очень ей там понравилось. Мне кажется в Голландии очень интересна маленькая провинция, где сохранился патриархальный дух и колорит.


Ира, а нам Амстер очень понравился, и даже хотим опять туда поехать
tinka61
+1
13 мая 2014 г. 22:06
Да мне сто лет назад тоже понравился. А этим летом я как раз надеюсь поехать к подруге в Голландию. Она живет в Гааге. Хочу оттуда поездить по голландской провинции, ну и в Бельгию, Германию, Люксембург заглянуть. В Амстердам тоже съезжу на денек-другой. Любопытно будет сравнить свои впечатления.
ulalana
+1
14 мая 2014 г. 13:15
tinka61 писала 13 мая 2014 г. 22:06
А этим летом я как раз надеюсь поехать к подруге в Голландию.
Как хорошо-то, Ирина!) Желаю Вам сбычи надежд))) Голландская провинция Вам понравится))) Интересно будет услышать Ваши впечатления)
tinka61
+1
14 мая 2014 г. 17:17
Спасибо, Ланочка. Надеюсь.
catys
+1
13 мая 2014 г. 9:24
Ланочка, а мне по Вашим фотографиям Амстердам очень понравился! Такой солнечный и празднично-пряничный.... Вот это настоящее мастерство - отключиться от собственных эмоций и передать только все самое лучшее!
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 10:05
Спасибо, Катенька) устав через час прогулок от однообразия и шума, я действительно, поставила перед собой цель видеть только милые, приятные детали))) признаюсь, фотографировать было сложно с той неразберихе, что творится на улицах Амстердама) но может, это мне так не повезло - были же майские праздники!)))хотя русской речи я не услышала ни разу) нет, слышала в очереди в музеи)))
catys
+1
13 мая 2014 г. 10:30
ulalana писала 13 мая 2014 г. 10:05
хотя русской речи я не услышала ни разу
а вот это несомненный плюс
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 11:13
Для меня тоже)))
vasilets
+1
13 мая 2014 г. 10:40
Лана,

Ярко, солнечно, празднично, позитивно.

"И вечный кайф, покой нам только снится"
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 11:16
"И вечный кайф, покой нам только снится"
Сергей, как Вы точны!))) мне казалось, что к вечеру первого дня вездесущий запах травки накрыл и меня, появилась какая-то беспричинная веселость и я никак не могла отыскать дорогу домой)
vasilets
+1
13 мая 2014 г. 11:28
ulalana писала 13 мая 2014 г. 11:16
появилась какая-то беспричинная веселость и я никак не могла отыскать дорогу домой)

Ничего себе приход
Serg555
+1
13 мая 2014 г. 11:01
Лана! Очень яркий альбом, впрочем, как и весь Амстердам ! Cчитаю,что это самый своеобразный город Европы. Мои впечатления от него были разными, например, меня очень раздражали стаи велосипедистов, а прогулки вдоль каналов и островерхих домиков доставляли удовольствие! Очень понравились голландские деревни.
ulalana
13 мая 2014 г. 11:18
Спасибо, Ирина) согласна с Вами по поводу своеобразия Амстердама, раздражающих велосипедистов и прелести голландской деревни)))
arxitektor
+1
13 мая 2014 г. 12:00
А нас как-то велики совсем не раздражали. Погуляли по Амстердаму с БОЛЬШИМ удовольствием. Но у каждого по своему складывается. Вы наверное устали в Париже и Португалии? А фото хорошие.
А вот это "вездесущий запах травки накрыл и меня, появилась какая-то беспричинная веселость и я никак не могла отыскать дорогу домой" тоже было.
ulalana
13 мая 2014 г. 14:49
Спасибо, Андрей) Я вот думаю, может, потому что мы были на майские праздники, велосипедисты нас одолели) Вы то ездили зимой, наверное на великах не очень покатаешься)
Конечно, ни с чем не сравнимый колорит Португалии немного убавил впечатления от Амстердама) Да и зимой была насыщенная поездка по Германии, которая конечно снизила градус восприятия от города) Видимо, Амстердам был немного лишним в этом году) Но поездка планировалась заранее и предугадать этого мы не могли)
arxitektor писал 13 мая 2014 г. 12:00
А вот это "вездесущий запах травки накрыл и меня, появилась какая-то беспричинная веселость и я никак не могла отыскать дорогу домой" тоже было.
arxitektor
+1
13 мая 2014 г. 15:02
Вот-вот! Говорят же - не клади все яйца разные страны в одну поездку. Ну да ничего. Бывает. Мне вот в Вене было интересно, но на душу как-то не легла после Санкт-Петербурга.
sovikont
+1
13 мая 2014 г. 12:40
Превосходный альбом!!!!!!!!!! Очень красивый город !!
ulalana
13 мая 2014 г. 14:50
Спасибо, София, за внимание) Мне приятно, что фотографии понравились)))
sovikont
13 мая 2014 г. 15:27
очень!
sheftali
+2
13 мая 2014 г. 13:43
Лана,с возвращением
Очень достойный альбом,так сразу и не скажешь, что город "порока и разврата",наоборот, кажется очень милым и европейским))) Как раз для полноты картины восприятия не хватает пикантных деталей)))
Что касается того самого "порока и разврата",то меня лично очень удивляет реакция "наших" людей на тот же квартал красных фонарей,у нас выходишь на улицу и тут же убеждаешься, что немалая часть женского населения одевается как раз в стиле обитательниц этого квартала,да и "травкой" никого не удивишь тоже)))
P.S.Полностью согласна с тобой на счёт велосипедов и велосипедистов!
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 14:57
Спасибо огромное, Настя)
Я перед собой и ставила цель - показать город с самой лучшей стороны. Мне приятно, что она оправдалась) Потому что то, что на фото - было, есть и будет, а наше настроение, дискомфорт, разочарования - минутные проявления) Пикантных деталей нет... ну потому что я смотрю на мир сквозь розовые очки) и потому что в непосредственной близости других людей чувствую себя неловко)
NataliaC
+1
13 мая 2014 г. 17:37
Ланочка, с возвращением! У меня почему-то тоже сложилось не очень хорошее впечатление от Амстердама, а почему-даже не знаю. Но посмотрев твой альбом, я увидела город твоими глазами и он мне понравился!!
ulalana
+1
13 мая 2014 г. 21:06
Спасибо, Наташенька) соскучилась по Тебе)
Амстердам немного суетной город, неспокойный) хотя сейчас по прошествии времени неприятные моменты забылись и вспоминаю свою поездку с удовольствием))) город безусловно заслуживает внимания)))
NataliaC
+1
13 мая 2014 г. 22:01
ulalana писала 13 мая 2014 г. 21:06
неприятные моменты забылись
-и это замечательно!! Не стОят они того, чтобы о них помнить!! Фото получились замечательные!!
ulalana
+1
14 мая 2014 г. 13:09
Milanna
+1
14 мая 2014 г. 10:00
Я была в Амстердаме практически в это же время... И перед поездкой совершенно ничего не ожидала, просто интересно было посмотреть на еще один уголок нашего мира! И случилось нечто необычное: я думаю, что вот та страна, в которой я смогла бы комфортно жить. Нет, конечно не в Амстердаме, но милые соседние городки вроде Харлема или Алкмара мне показались идеальным местом для приобретение дачки на старость лет. Хотя о чем это я, рано еще...
P.S.: Cannabis не интересует, прочие "разрешенности" тем более. Что-то неуловимое я усмотрела в укладе жизни этой страны.
ulalana
14 мая 2014 г. 13:09
Анечка, спасибо за внимание и отзыв)))
Milanna писала 14 мая 2014 г. 10:00
И перед поездкой совершенно ничего не ожидала, просто интересно было посмотреть на еще один уголок нашего мира!
аналогично))) Амстердам не показался мне удобным и комфортным городом, а вот провинция очень умиротворяющая))) Но дальше Заансе Сханса мы не выбирались)
julykum
+1
14 мая 2014 г. 10:26
Ланочка, каким чудесным ты показала Амстердам! Таким уютным, привлекательным, солнечным! Ты - умничка, что смогла перебороть неприязнь и показать все самое лучшее и милое в этом городе!
ulalana
+1
14 мая 2014 г. 13:05
Спасибо, Юленька) Через полдня скитания по городу, я спросила себя - ну а что-то хорошее в этом городе есть?)
julykum
+1
14 мая 2014 г. 15:32
М-да, теперь я уже боюсь ехать в Амстердам. Все-таки на многие вещи я смотрю с той же позиции, что и ты. Так что, пока не тянет туда. И очень хорошо!
ulalana
+1
14 мая 2014 г. 21:17
Ты права - для каждой страны нужно свое время) Например, четыре года назад мне совсем не понравилась Германия, а в этом году я была просто в восторге от поездки!))) как когда-то сказала Маргарита, это не мы выбираем страны, это страны нас выбирают)))
Olga81Iv
+2
14 мая 2014 г. 17:08
Амстердам - это не Голландия (так говорят мои друзья голландцы). Проблема этого города заключается в том, что основная масса живущих - НЕ голландцы, а в основном эммигранты, а это, безусловно, сказывается на восприятии Амстердама. Более того, сами голландцы весьма нелестно отзываются о городе. Зато город привлекает массу иностранных туристов и всякого сброда, желающего воочию увидеть квартал Красных фонарей и кофешопы)))) Согласна, что архитектура не блещет разнообразием, но делайте скидку на то, что страна протестанской веры, соответственно это сказывается на простых, лаконичных архитектурных формах. А в целом Голландия - волшебная страна с чудесными городами и городками, стоит лишь покинуть Амстердам.
ulalana
+1
14 мая 2014 г. 21:13
Ольга, спасибо Вам за интересное дополнение) не спорю, все страны своеобразны и привлекательны по-своему) просто на момент моего посещения Амстердам мне не приглянулся) может быть, если бы не толпы народа на улицам и не бешеные велосипедисты, я смогла бы получить то удовольствие, ради которого мы и отправляемся в путешествия) но как я уже писала выше в комментариях, я вовсе не виню город в своем настроении, напротив мне хотелось показать его таким, какой он есть во всей его привлекательности)
Спасибо за комментарий, Ольга)
Borracho
+1
14 мая 2014 г. 22:15
Хм, а на фото вполне ничего. И даже несколько разных домов)) И что, пуританка не заходила в кофешоп?
ulalana
15 мая 2014 г. 14:09
Коля, как я уже отвечала выше на подобные вопросы - пуританка захмелела просто от пьянящего воздуха этого города) Хотя указатели зазывно обращали на себя внимание неоновой расцветкой)
Borracho
+2
15 мая 2014 г. 15:24
Ну ничего, толерантность организма увеличивается со временем, так что в следующий раз наверное без кофешопа не обойдется)
ulalana
15 мая 2014 г. 19:20
Лучше позже, чем раньше)
IGHER
+1
16 мая 2014 г. 0:29
Borracho писал 15 мая 2014 г. 15:24
толерантность организма увеличивается со временем, так что в следующий раз наверное без кофешопа не обойдется)

хорошо сказал
beta351
+1
15 мая 2014 г. 21:18
Вы, наверно, кокетничаете. Посмотрела ваш альбом и захотелось в Амстердам.
ulalana
15 мая 2014 г. 21:35
Спасибо, Тамара))) я рада, что город моими глазами понравился) как я уже писала выше, мне хотелось показать его таким, какой он есть, без предрассудков и моего плохого настроения))) сейчас со временем неприятные моменты выветрились ( особенно раздражали велосипедисты) и остались хорошие воспоминания о прогулке)))
Aleksejj_Kruglenja
+1
16 мая 2014 г. 22:23
понравился ваш Амстердам
ulalana
18 мая 2014 г. 14:27
Благодарю))) Мне приятно это слышать)
DariaZi
+1
17 мая 2014 г. 2:53
Лана, спасибо...
ulalana
18 мая 2014 г. 14:27
Спасибо Вам, Дарья)
Kadet370
+1
26 мая 2014 г. 17:36
Прекрасный альбом! Спасибо Лане и всем комментаторам!
ulalana
+1
26 мая 2014 г. 18:08
Спасибо Вам, Александр!))) рада, что понравилось)))
LenaTula
+1
2 июня 2014 г. 13:52
Замечательный альбом. Хочется пройтись по этим местам и тоже полюбоваться!!!
ulalana
2 июня 2014 г. 18:01
Ух, какая у Вас фотка на аве!)))
Леночка, спасибо Вам за внимание и приятные слова)))
LenaTula
+1
3 июня 2014 г. 10:25
Желаю вам дальнейших открытий, вдохновения. А нам - новых встреч с прекрасным!!!
ulalana
3 июня 2014 г. 17:34
Спасибо)))
violik
+1
10 июня 2014 г. 17:54
Умиротворённые фото. Душа отдыхает, когда смотришь этот альбом.
А тебя я прекрасно понимаю......... Зачем показывать, то что тебе не понравилось. Пусть уж лучше приятные воспоминания останутся. А глядя на такие фото, что-то неприятное даже на ум не может прийти
ulalana
+1
11 июня 2014 г. 19:52
Да, Ты прав))) Неприятности быстро стираются из памяти, а когда смотришь фотографии, вспоминается только хорошее))) И это продлевает минуты счастья)))
violik
+1
14 июня 2014 г. 11:36
"фотография" как понятие (а не фотоснимок) - интересная штука........
Это некая машина времени. Рассматривая фотографии, человек как бы "переносится" в те места, в то время.... И вновь переживает те же эмоции, пусть не так остро. И это относится как к положительным эмоциям, так и к отрицательным. Поэтому я категорически против съёмки каких-то отрицательных или горестных моментов жизни.
violik
+1
14 июня 2014 г. 11:42
Правда это относится с СВОЕЙ жизни, жизни близких тебе людей. А вот про жизнь страны.................. Тут я очень жалею, что не фотографировал что-то. Это - ИСТОРИЯ.
Жалею, что не сфотографировал "Белый дом" в 93-м. Не сфотографировал Москва-реку летом 2010-го (противоположного берега не видно было из-за дыма). Не сфотографировал очередь в театр на Таганке при прощании с Золотухиным.......... И многое другое
ulalana
16 июня 2014 г. 14:07
Ну... если расценивать себя как репортера, что наверное, это большое упущение) А если просто как жителя страны, города... не вижу ничего предосудительного или печального в том, что Ты не сделал фоток, ведь память все равно жива)))
ulalana
+1
16 июня 2014 г. 14:04
Совершенно с Тобой согласна, Владимир))) Вот мне Амстердам не очень понравился, грязный, суетной, шумный, неудобный) А пересматриваю фотографии и думаю - а вроде ведь ничего, классный город, много приятных, милых деталей)))
violik
+1
16 июня 2014 г. 16:42
Ха!!! В Точку!!! Как я тебя понимаю!
Я не про Амстердам....... Не был. А на твоих фото я вижу привлекательный город.
Не об этом... Вот у меня сейчас тоже самое. Воспоминания о Греции.... как о самой менее привлекательной стране, где я был. А смотрю фотографии....... А вроде и ничего. Вполне нормально всё. Что это вдруг ты, Владимир Иванович, хаешь страну почём зря?
ulalana
17 июня 2014 г. 10:58
Владимир, это еще раз подтверждает, что удовольствие, получаемое от путешествия, в большей степени зависит от настроения и расположения духа, в котором мы находимся, а не от самого места)) поэтому находясь в хорошем настроении и пересматривая фото, мы недоумеваем - а почему же нам не понравилось?)
violik
17 июня 2014 г. 11:26
Кстати, Лана, я бы не стал говорить такие слова "не понравилось"..... Это не совсем так.
Может, я просто такой эмоциональный человек..... И есть вещи, где апеллируешь словами "Ах! и Ох!".
Поэтому от каких-то мест (стран, городов и т.д.) у нас из души вырывается это "Ах! и Ох", а где-то просто................. "отметился", "поставил галочку"
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.